[12.06.07] |
Ха! Переведены ВСЕ статьи Nehe по OpenGL! Респект!
|
[10.06.07] |
Фублин... DirectX - зло, OpenGL рулит! Нихадите дети в Mir Cyber гулять))). Злые там все, и пишут на DirectX'е... Лучше буду я писать на C++/Delphi + OpenGL. Вот. А на них работать не буду. Ну их в *опу!
|
[05.06.07] |
Давно не писал, и на то были объективные прицины.
- Сессия приблежается, мать её так... Плохо.
- Установил себе Linux Ubuntu. Вешч!
- Устроился на ещё одну работу. Теперь я разработчик в Новосибирской компании "GPS". Типа, специалист по ландшафтам :)
- В честь устройства на работу приходится писать на TurboDelphi + OpenGL для МедиаАрт и на С++ + DirectX для ООО "Графические программные системы":)
- Нашёл баг в enZGLine, он распространяется только на двухъядерные машины, и проявляется не всегда. Ошибку уже нашёл, исправил, и, в ближайшее время выложу исправленую версию!
Так что, спать теперь некогда... ;)
|
[09.05.07] |
Поздравляю всех с Днём Победы русского народа в Великой Отечественной Войне! Ура, товарищи!
|
[24.04.07] |
Итак, целая ночь сладострастной любви с TurboDelphi и 3dsmax'ом позади, и первая в моей жизни скелетная анимация готова. А всё не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд!
|
[21.04.07] |
Выбрал новый скриншот к "белочке". Начал писать статью про отсечение средствами OpenGL. Только, когда я её закончу - большой вопрос...
|
[11.04.07] |
На сайте появился новый раздел галерея. Там я буду выкладывать скриншоты своих проектов.
|
[04.04.07] |
Маленькая просьба. Если материалы этого сайта оказались вам полезными, или вы хотели бы увидеть что то ещё - пишите в гостевую.
|
[30.03.07] |
Как всегда нисказанно рад пятнице. Опять выходные, с чем всех и поздравляю! Наконец то настала она, пора продуктивной работы! :-) За неделю смог тока чуть-чуть обновить движок, но зато баги пофиксены!
|
[26.03.07] |
Круто! Сегодня, в первые в моей жизни, в продожу поступила МОЯ игра. Которую Я написал. КРУТО! Это, конечно, не мега-кул-хацерский проект, то всё же.
|
[24.03.07] |
Ура! Долгожданная суббота! Выходные! Круто. Можно, наконец, спокойно забыть про учёбу и спокойно погрузится в работу... ;)
|
|
Наконец то прикрутил менеджер к движку. Правда, изрядно глючный, и его прёт при частых перезагрузках одного и того же ресурса, но рабочий!
|
|
Поставил себе Turbo Delphi 2006 Explore. Надо сносить седьмую версию, в угоду прогрессу ;)
|
|
Осенила светлая (или не очень :) мысль. Надо уподобится майкрософтам в своём движке, и сделать, как у них. Один интерфейс - одна модель, или текстура. Возможно, удобно будет! Хотя, это ещё только мечты, проект скоро сдавать надо... Начал писать загрузчик моделей.
|
|
Хм... Первые впечатления от работы в Turbo Delphi. Основные преимущества.
- Офигенная скорость работы. Работает быстрее, чем Delphi7, я уж молчу про Delphi2005.
- Красивый интерфейс. Сродни Microsoft Visual Studio.
- Расширеныые возможности языка. Теперь, наконец, можно ручками определять операторы в записях. Похоже на C++
Недостатки.
- Непривычно много делают за тебя. Стоило мне написать if[пробел], как тут же появилось then и предложили ввести условие.
- Размер выходных файлов подрос. Хотя, не на много.
|
[21.03.07] |
Хм... Какая гадость, эта ваша заливная рыба. С каждым днём понимаю, что учусь не в том ВУЗе, или, по крайней мере, не на том факультете, на котором должен был... Сейчас временно замораживаю разработку движка и проекта parallel(в принципе, они взаимосвязаны), на то у меня есть 2 причины. Которые проявляются в виде грёбаного(извеняюсь, мягче выражения подобрать не смог ;) предмета метрология с эквивалентным предмету преподавателем, и в виде давящего начальства, которое требует демку проекта... Вот, засада, блин... В связи с этим, систему справки к воскресенью не выложу, неверное.
|
|
Кстати, обновил движок до версии 1.9b. Просто багфикс. Теперь окно можно закрывать и просто нажатием на крестик ;)
|
[20.03.07] |
Та-тан! Версия движка 1.9a готова! И находится в соответствующем разделе. Введена работа с системами частиц, пофиксены некоторые мелкие баги. Версия станет 2.0 тогда, и только тогда, когда я сделаю поддержку популярных форматов моделей: ase, 3ds, obj, md2, md3...
|
[19.03.07] |
Уффф... Работа над версией движка 1.9 идёт к концу. Ура, так сказать! Текущая доступная версия 1.8.2, добавлена работа в FrameBuffer Object (FBO), и соответствующая демка. Где то в области воскресенья выложу документацию по движку.
|
|
Несколько не в тему, но... Задумался сегодня над смыслом взаимоотношений с дувушками... И вот, что хочу сказать: Девушки! Хватит страдать фигнёй! Иначе не достичь стабильного коннекта!
|
[17.03.07] |
В движке добавлена возможность работы со сжатыми текстурами.
|
[16.03.07] |
И ещё одна версия движка. 1.6. Добавлена загрузка dds файлов. + 3D текстуры. Правда, отлаживать эти интерфейсы я ещё долго буду...
|
[16.03.07] |
Обновил движок. Теперь доступна версия 1.45. Добавлена поддержка 1D текстур. Наконец, начал писать справку.
|
[15.03.07] |
И вот, четвётртый пример на использование enZGLine готов! Качаем и учимся!
|
[10.03.07] |
Выложил свой системный движок enZGLine. Его можно найти в соответствующем разделе.
|
[06.03.07] |
Уф... Совсем заработался. Всё системный движок осилить пытаюсь. Поэтому с статьёй по альфа каналу и текстурам придёцца подождать... Кстати, когда системный движок будет готов - выложу его на сайте, правда, скорее всего, без исходников!
|
[23.02.07] |
Господа! Поздравляю всех с днём защитника отечества!
|
|
Маленький анонс: завтра выложу новую статью, по использованию альфа канала и текстур в OpenGL.
|
[19.02.07] |
Сегодня стартовал проект "parallel"!!! Ура! Правда, в команде, только я один, но, если проект удастся развить, то и команда найдётся! А самое главное, на сайте я буду выкладывать демо-версии проекта! Но, только если он не загнётся!
|
[18.02.07] |
Новый интерфейс гостевой книги!
|
[16.02.07] |
И ещё одна статья! На этот раз, про отрисовку примитивов.
|
[15.02.07] |
Сайт открыт! На нём я буду выкладывать статьи по программированию и свои творения написаные в Delphi с использованием OpenGL. Ура, товарищи!
|
|
Появилась первая статья!
|